Магазины

.

Витрины

 

Новости

(29/12/15) Новый Год и Рождество 2016

Режим работы в праздничные дни! ... Подробнее...

(24/11/15) Детский магазин. Новый дизайн-проект

 Красочный и современный интерьер. ... Подробнее...

(11/11/15) Яркий дизайн-проект

 Новая работа наших дизайнеров. ... Подробнее...

(05/11/15) Интерьер магазина обуви

 Новый дизайн-проект. ... Подробнее...

(30/10/15) Новый дизайн-проект

 Интерьер магазина женской одежды. ... Подробнее...

Дизайн системы навигации.

Опытные управляющие магазинов знают, что продавцы не должны быть единственным источником информации в торговом зале. Правильно организованная среда сама направляет покупателя и помогает ему в выборе. И только персонал магазина и проектировщики знают, что маршрут покупателя и выбор его покупок были «запрограммированы» еще на этапе разработки магазина. Как этого добиться, мы писали в статье «дизайн магазинов», а сейчас уделим внимание одному из средств организации информационной среды торгового зала — системе навигации.

Навигация по торговому залу помогает найти нужную группу товаров, определить маршрут движения по магазину. Но у нее есть еще одна полезная функция. Наличие вывесок отделов служит для покупателей своеобразным напоминанием и подталкивает их к посещению бОльшего количества отделов. Во многих магазинах явное деление на отделы отсутствует. Но товары часто группируются по размеру, условиям и области применения, стоимости, сезону, материалу и т. д. Это деление можно использовать для дополнительной рекламы. На вывески, в таком случае, выносятся слова, которые могут стать ключевыми для соответствующей целевой аудитории покупателей. Помимо слов хорошо работают общеузнаваемые символы и знаки, выделяющие конкретную группу товаров.

Эти приёмы эффективно работают и в навигации на уровне стеллажа. Вывески, фризы, таблички и вобблеры являются постоянным напоминанием для покупателей. Бытует мнение, что большое количество табличек и вывесок портит дизайн магазина. Мы утверждаем, что грамотно выполненный дизайн системы навигации, наоборот, украшает торговый зал и подталкивает людей к совершению импульсных покупок.

В процессе работы любого магазина всегда возникает необходимость стимулирования продаж отдельного товара или товарной группы. Одним из эффективных средств решения такой задачи является выделение товара на полке. Любое качественное, сезонное или ценовое преимущество данных товаров доносится средствами графических коммуникаций и отражается в системе навигации на уровне стеллажа или даже всего зала. Это привлекает дополнительное внимание даже тех покупателей, которые не планировали приобретения в продвигаемой товарной группе.

Технические и художественные средства для реализации системы навигации могут быть различны. Они зависят от ассортимента магазина, размера и конфигурации торгового зала, целевой аудитории магазина и многих других факторов. Но во всех случаях самым важным является квалификация и опыт дизайнера, разрабатывающего систему навигации магазина. При творческом подходе средства навигации становятся частью дизайна интерьера магазина, аккуратно вписываются в торговое оборудование и повышает контакт покупателя с товаром.

Вы хотите открыть или реконструировать магазин? Вы хотите грамотно направить покупателей по торговому залу? Вы хотите стимулировать импульсные продажи в вашем магазине? Звоните или приходите к нам в офис — мы с радостью предложим Вам наш опыт, наши идеи, наше творчество для лучшей организации вашего магазина. Его система навигации будет комфортна и информативна для покупателей и принесет Вам дополнительную прибыль. Будем рады видеть Вас среди наших партнеров и друзей!

Арт Бюро Концепт - Дизайн магазинов, оформление витрин, дизайн интерьера.

Copyright 2015 Арт Бюро Концепт - Центр Магазиностроения ТОРГКОМПЛЕКТ

Rambler's Top100
Protected by Copyscape Duplicate Content Finder
femmes russes a marier homepage counter счетчик сайта