Магазины

.

Витрины

 

Новости

(29/12/15) Новый Год и Рождество 2016

Режим работы в праздничные дни! ... Подробнее...

(24/11/15) Детский магазин. Новый дизайн-проект

 Красочный и современный интерьер. ... Подробнее...

(11/11/15) Яркий дизайн-проект

 Новая работа наших дизайнеров. ... Подробнее...

(05/11/15) Интерьер магазина обуви

 Новый дизайн-проект. ... Подробнее...

(30/10/15) Новый дизайн-проект

 Интерьер магазина женской одежды. ... Подробнее...

Дизайн витрин магазинов.

Визит в любой магазин начинается с витрины. По её содержанию мы узнаём какие товары можно приобрести в этом магазине, какого уровня цены, каких покупателей здесь ждут. Дизайн витрин магазиновГлавная цель витрины — привлечение людей, делающих реальные покупки. Из всей публики надо выделить именно целевую аудиторию магазина и убедить её зайти в торговый зал. Эту задачу эффективно решает грамотный дизайн витрины магазина.

Что показывать в витрине?

Говоря о дизайне витрин можно выделить три подхода. Каждый из них имеет свои достоинства и особенности применения. Первый подход выделяет конкретный ассортимент магазина. Отдельный товар или группа товаров кладутся в основу дизайна витрины. Всё художественное оформление, декорации, материалы, освещение привлекают внимание к товару и показывают его в наиболее интересном для целевой аудитории виде. Покупатель находит в витрине нужный ему товар и направляется в торговый зал.

Другой подход к дизайну витрин не привязывается к отдельному товару. За стеклом может быть как абстрактное зрелище, так и конкретный сюжет. Основой такого дизайна является пропагандирование какого-либо образа жизни человека, Дизайн витрины магазинаувязывание марки магазина с личными достижениями его покупателей, успехом, праздником, информирование публики о направлении деятельности магазина в целом.

Третье решение дизайна витрин — это полное отсутствие самостоятельного дизайна. Остекление фасада делается максимально прозрачным. Витражи от пола до потолка открывают взору интерьер магазина. Именно торговый зал в такой концепции имеет главенствующую роль. Посетителей своим видом привлекает дизайн интерьера магазина и заметные с улицы товары.

Как подойти к дизайну витрин?

Критериев выбора подхода к дизайну витрин очень много. Мы не будем описывать их в данной статье. Тем более, что на практике применяется комбинация из вышеперечисленных методов. Опытный архитектор или оформитель объединит достоинства всех подходов и привлечет внимание целевой аудитории вашего магазина. А чтобы витрина была заметной, следует особое внимание уделить освещению.

Вспомните самые интересные витрины магазинов, которые вам доводилось видеть на страницах журналов, сайтов, в новостных сюжетах. Дизайн витрины магазина Даже выходящие на улицу витрины чаще всего показываются в своём вечернем облике, когда работает искусственное освещение. Свет не просто позволяет разглядеть содержимое витрины в тёмное время суток. При грамотном использовании, он усиливает эмоциональное воздействие на публику и повышает интерес к магазину. Опыт проектировщика освещения является залогом успеха дизайна всей витрины.

Помните, что профессиональный дизайн витрины является самой эффективной наружной рекламой.

У вас магазин, который ждёт покупателей? Вам есть что рассказать о нём проходящим мимо людям? Вы хотите, чтобы витрины вашего магазина запоминались и привлекали покупателей? Мы с радостью предложим Вам наш опыт, наши идеи, наше творчество для реализации лучшего дизайна витрин. Звоните или приходите к нам в офис, и мы разработаем для вашего магазина витрины, которые понравятся покупателям и принесут Вам прибыль. Будем рады видеть Вас среди наших партнеров и друзей!

Арт Бюро Концепт - Дизайн магазинов, оформление витрин, дизайн интерьера.

Copyright 2015 Арт Бюро Концепт - Центр Магазиностроения ТОРГКОМПЛЕКТ

Rambler's Top100
Protected by Copyscape Duplicate Content Finder
femmes russes a marier homepage counter счетчик сайта